Идеально сбалансированный, устойчивый, крепкий мотоцикл. Сердце M2 – мощный, эластичный и надежный 250 кубовый Zongshen ZS 177 MM мощностью 27 л.с. с водяным охлаждением. Отличные показатели крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Система подачи топлива – спортивный карбюратор NIBBI RACING 34. Имеется вентилятор охлаждения. Коробка передач - 6 ступенчатая механическая. M2 уже в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья и участия в соревнованиях. Подвеска MOJO c большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "проглатывает" все неровности. Идеальная развесовка и сбалансированность конструкции мотоцикла даёт преимущество при прохождении острых поворотов и подъёмов. На мотоцикле установлено все необходимое для оффроуда: вилка “перевертыш”, литые рычаги задней прогрессии, алюминиевый маятник, прочный задний бугель, “злая” внедорожная резина. А также: усиленные легкосплавные колёсные диски MOJO, усиленная цепь, защита рук, датчик моточасов, прочные анодированные CNC ступицы, складные CNC рычаги тормоза и сцепления, колесные подшипники NTN, защита коллектора, картера двигателя и тормозных дисков. Комплектуется одинарным либо двойным глушителем. Мощная гидравлическая тормозная система HSK Racing остановит байк в любых условиях. На BSE M2 также можно с комфортом отправиться в продолжительное путешествие благодаря удобному сиденью, широкому спортивному рулю, наличию электростартера и топливному баку на 6.5 литра. C яркой LED фарой головного света можно кататься в ночное время. Хочется также отметить современный дизайн мотоцикла. Ваши возможности на бездорожье безграничны! Будь то кроссовый трек, соревнования по хард эндуро, либо серьезная покатушка по бездорожью.
Двигатель Модель двигателя Zongshen ZS 177 MM Объем двигателя 250 см3 Число цилиндров 1 Число тактов 4 Максимальная мощность / при оборотах в минуту 27 л.с. / 9000 Максимальный момент / при оборотах в минуту 23 Hm / 7000 Охлаждение Жидкостное c расширительным бачком Карбюратор Nibbi RACING 34 Тип зажигания CDI Диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм Степень сжатия 6.5:1 Электростартер Да Кикстартер Да Коробка передач МКПП 6 передач Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Дополнительное оборудование Тип фары Диодная USB розетка Нет Защита рук Нет Защита картера Металлическая Стоп-сигнал Нет Шасси Рама Алюминиевая усиленная Передняя подвеска Телескопическая вилка, перевернутого типа 54/60-930 полностью настраиваемая Задняя подвеска Моноамортизатор 480 мм полностью настраиваемый Тормозная система Гидравлическая HSK Racing Диаметр переднего тормозного диска 240 мм Диаметр заднего тормозного диска 240 мм Сухая масса 125 кг Габариты (ДхШхВ) 2090х950х1270 мм Высота по седлу 950 мм Колесная база 1450 мм Клиренс 290 мм Объем бензобака 6,5 л Цепь 520 / 114 зв Колеса 21 / 18 Передняя покрышка80/100-21 Задняя покрышка100/90-18 Цвет пластика Черный Цвет рамы Черный Передняя / задняя звезды 14 / 52T