Система подачи топлива – спортивный карбюратор NIBBI RACING 34. На мотоцикле установлена спортивная выхлопная алюминиевая система увеличенного диаметра. Имеется вентилятор охлаждения. Коробка передач - 6 ступенчатая механическая. Рама M4 - оригинальная, многосоставная, алюминиевая и невероятно крепкая. Рама запатентованной заводом Bosuer. M4 уже в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья и участия в соревнованиях. Подвеска MOJO c большими ходами имеет полный диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью "проглатывает" все неровности. Установлена вилка “перевертыш” Mojo Racing c “толстыми” перьями диаметром 57 мм с двумя картриджами. Идеальная развесовка и сбалансированность конструкции мотоцикла даёт преимущество при прохождении острых поворотов и подъёмов. На мотоцикле установлено все необходимое для оффроуда: литые рычаги задней прогрессии, алюминиевый маятник, прочный задний бугель, “злая” внедорожная резина. А также: усиленные легкосплавные колёсные диски MOJO, усиленная цепь, защита рук, датчик моточасов, прочные алюминиевые облегченные ступицы MOJO, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, колесные подшипники NTN, защита коллектора, картера двигателя и тормозных дисков. Мощная гидравлическая тормозная система HSК Racing с тормозными дисками с увеличенной вентиляцией остановит байк в любых условиях. На BSE M4 также можно с комфортом отправиться в продолжительное путешествие благодаря удобному сиденью, широкому спортивному рулю MOJO, наличию электростартера и топливному баку на 6.5 литра. C яркой LED фарой головного света можно кататься в ночное время. Хочется также отметить современный дизайн мотоцикла. Идеально сбалансированный, устойчивый, крепкий мотоцикл. Ставший уже классикой в мире мотокросса и эндуро среди китайских производителей. Ваши возможности на бездорожье безграничны! Будь то кроссовый трек, соревнования по хард эндуро, либо серьезная покатушка по бездорожью.
Двигатель Модель двигателя Zongshen ZS 177 MM Объем двигателя 250 см3 Число цилиндров 1 Число тактов 4 Максимальная мощность / при оборотах в минуту 27 л.с. / 9000 Максимальный момент / при оборотах в минуту 23 Hm / 7000 Охлаждение Жидкостное, с расширительным бачком Карбюратор Nibbi Racing 34 Тип зажигания CDI Диаметр и ход поршня 77 x 53.6 Степень сжатия 6.5:1 Электростартер Да Кикстартер Да Коробка передач МКПП Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Дополнительное оборудование Тип фары Диодная USB розетка Нет Защита рук Нет Защита картера Металлическая Стоп-сигнал Нет Шасси Рама Алюминиевая Передняя подвеска Телескопическая вилка Задняя подвеска Моноамортизатор Тормозная система Гидравлическая HSK Racing Диаметр переднего тормозного диска 240 мм Диаметр заднего тормозного диска 240 мм Сухая масса 125 кг Габариты (ДхШхВ) 2090х800х1270 мм Высота по седлу 950 мм Колесная база 1215 мм Клиренс 290 мм Объем бензобака 5,2 л Цепь 520 / 114 зв Колеса21/18 Передняя покрышка80/100-21 Задняя покрышка110/90-18 Цвет пластика Черный Цвет рамы Черный Передняя / задняя звезды 14 / 52T