На T8 установлен топливный бак на 13 л, мощная тормозная гидравлическая система с дисками диаметром 240 мм, звезды 13t – 49t, «зубастые» покрышки Carrystone 80/100-21 спереди и 100/90-18 сзади. Мотоцикл оснащается полностью светодиодной фарой головного света, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, цепкой шкуркой сиденья и защитой переднего тормозного диска. Легкий (сухая масса 114 кг), прекрасно сбалансированный, мощный мотор. Перед запуском в серию мотоцикл прошел серию тестов заводской гоночной командой BSE racing team. Впечатления нашего приглашённого райдера Давида Леонова: «Мотоцикл отлично сбалансирован по весу, ни перед ни зад не перегружены. Очень манёвренный, благодаря короткой колесной базе. Легко и точно управляется, подходит как опытным райдерам, так и новичкам. Отличный мотор TYX250-SR с хорошей связью с карбюратором Nibbi. Мощный, легко крутится, есть тяга на низких, средних и максимальных оборотах. Регулируемая подвеска поможет подобрать оптимальные настройки под ваш вес и ваши конкретные цели. Тормоза – цепкие, без нареканий. Общая оценка – 5 баллов.» Наш райдер Комков Данила в сезоне 2023 финишировал на T8 в 5 зимних гонок по мотокроссу, занял призовые места, а также принял участие в изнурительном эндуро лагере Enduro23 Camp в Сочи: 4 дня ежедневных тренировок в разных рельефах. Полет отличный, райдер полностью доволен новым аппаратом. Данила продолжит тестировать T8 и выступать в гонках в этом сезоне.
Двигатель Модель двигателя TYAN TYX250-SR Объем двигателя 250 см3 Число цилиндров 1 Число тактов 4 Максимальная мощность / при оборотах в минуту 29 л.с. / 9000 Максимальный момент / при оборотах в минуту 24 Hm / 7500 Охлаждение Жидкостное c расширительным бачком Карбюратор Nibbi Racing PWK43 Black Тип зажигания CDI Диаметр и ход поршня 69 mm × 68.2 mm Степень сжатия 12.2:1 Электростартер Да Кикстартер Нет Коробка передач МКПП 6 передач Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Дополнительное оборудование Тип фары Полностью диодная USB розетка Нет Защита рук Металлическая Защита картера Пластиковая Стоп-сигнал Нет Шасси Рама Стальная Передняя подвеска Телескопическая вилка, перевернутого типа MOJO 53/58,5 – 930мм полностью настраиваемая Задняя подвеска Моноамортизатор MOJO 480 мм, с расширительным бачком, полностью настраиваемый Тормозная система Дисковая гидравлическая Диаметр переднего тормозного диска 240 мм Диаметр заднего тормозного диска 240 мм Сухая масса 114 кг Габариты (ДхШхВ) 2150х810х1260 мм Высота по седлу 945 мм Колесная база 1460 мм Клиренс 310 мм Объем бензобака 8 л Цепь 520 / 116 зв Колеса 21/18 Передняя покрышка 80/100-21 Задняя покрышка 110/90-18 Цвет пластика Черный Цвет рамы Черный Передняя / задняя звезды 13 / 49T